понедельник, 3 мая 2021 г.

Стихи. Ленифер Мамбетова


  На родном берегу…
 
На родном берегу моё солнце встаёт,
Голос мамы в душе берегу.
Память птицей незримою чертит полёт 
На родном берегу.
 
На родном берегу слышу песню отца,
Что забыть никогда не смогу.
Незаметно слезу утираю с лица
На родном берегу.
 
На родном берегу внукам песню пою,
Сердца свет подарить им могу.
И судьбы своей чашу спокойно допью
На родном берегу.
 
На родном берегу взгляд мечтою живёт.
Не покину, что здесь берегу.
Сердце трепетно родину Крымом зовёт
На родном берегу.



* * *

Тебе, мой Крым, дарю тепло ладоней,
Смотрю глазами, полными любви.
Родное небо ближе и бездонней.
Узнай меня и тихо позови.

Взгляни в глаза - в них солнца отраженье,
В них волны моря детства моего.
Твои просторы - сердцу вдохновенье,
Пределы лет как будто далеко.

И пусть воды твоей мне не напиться,
Но утешеньем будет мысль о том,
Покуда моё сердце будет биться,
Согрета быть хочу твоим теплом.

* * *

 Родной вдыхаю крымский воздух,
И сердцем чувствую тепло.
Над Крымом небо в ярких звёздах,
И на душе от них тепло.

Прожиты горечь и печали.
Как на ладони жизнь видна.
Дорог так много за плечами,
Но только родина одна.


Памяти Амет-Хана Султана

Памяти Амет-Хана Султана.
Память к сердцу опять прикоснётся,
Надо мной облаков караван.
словно родины крымское солнце,
Твоё имя для нас, Амет-Хан!
 
Твоим подвигам — нет им предела.
Не приемлел ты фраз пустоты.
На врага рвался соколом смело,
Не страшился последней черты.
 
Смелой птицей взлетев в бесконечность,
ты уже не вернёшься назад.
И молитвенно в синюю вечность
Отпускаем мы горечь утрат.
 
С благодарностью смотрят потомки.
Наша гордость, ты наш талисман.
Будет вечно, как крымское солнце,
Твоё имя сиять, Амет-Хан!

1 комментарий: