среда, 10 февраля 2021 г.

ТУРНИР ПЕРЕВОДЧИКОВ


Дорогие читатели! 

Редакция журнала благодарит всех участников турнира. 

Известная киргизская поэтесса Сагын Беркиналиева, пишущая на киргизском языке предоставила свой стих в подстрочном переводе на русский язык. Подстрочник был опубликован в группе East-West. Наша редакция объявила первый Турнир Переводчиков Поэзии на лучший стихотворный перевод этого подстрочника. На конкурс мы получили мешок писем со всех концов Евразии. 

И вот из множества участников трое вышли в финал. Их переводы приводятся ниже под цифрами 1, 2 и 3.

Теперь во власти читателей выбрать победителя. Не будем пока сообщать их имена. Пусть интрига сохранится до конца.

Голосуйте за победителя в комментах, ставя выбранный номер (только один).

 

Уважаемая Сагын ханум!

Вы, как Королева Турнира, можете выбрать своего Рыцаря Поэзии независимо от мнения читателей.

Победитель (или победители) получит приз.


 1

Беспокойное сердце моё,

Мир огромен, а ты не вмещаешься.

Только с болью моею венчаешься:

Нам как будто так легче вдвоем.

То хорошею, то стервозною

О, мой муж, ты меня назови.

Ах, какая же, Жизнь, сила грозная,

Если в ней не хватает любви!

Только, к смерти своей на свидание

В страсти ревности не тороплюсь,

Ведь порою нас лечит страдание:

За любовь я еще поборюсь!

 

2

О, моё беспокойное сердце!

За вуалью скрываю я чувства!

Во дворце с позолоченной дверцей

От страданий мне тесно и пусто…

Идеальной женой я бываю,

Но порой превращаюсь вдруг в стерву!

 От нехватки любви убываю...

 Обуздать не могу свои нервы.

Ты король в моём сердце, как прежде.

Я стараюсь быть робкой и милой.

Я могу притворяться невеждой,

Чтобы пламя Любви не остыло…

Королевой я вновь твоей буду! Н

е ревнуй меня к смерти, не надо!

 Мир подарит нам новое чудо,

 Жизнь, любовь и надежду в награду!

 

3                 

О, моё беспокойное сердце,

Мир огромен, но в нём тебе тесно,

Боль души спрячу молча за дверцу,

Скрыв от всех мою грустную песню.

То стервозна, то милая снова,

То опять истерю и бешусь,

Жду от мужа хоть тёплого слова-

От нехватки любви я томлюсь.

Я пройду в жизни все испытания,

Только, смерть, мою жизнь обойди,

Горькой ревности боль и страдания

В моём сердце ты, смерть, не буди!

 

                               


14 комментариев:

  1. Мне понравилось стихотворение под номером 1, Спасибо 🙏

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось стихотворение под номером 1, Спасибо 🙏

    ОтветитьУдалить
  3. Стихотворение номер 2.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. № 2 !!! Это потрясающе!!! Да за НОМЕР ДВА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 14 февраля 2021г,2 превосходное стихотворение

    ОтветитьУдалить