понедельник, 3 мая 2021 г.

Стихи. Натали Биссо


Билет в весну

Найдётся лишний для меня билетик?         
Я карнавал в стране любви не пропустил?      
Сегодня для меня лишь солнце светит,     
Сегодня грусть навек на волю отпустил.                

Что делать, коль люблю я улыбаться,         
А грустный нрав мне счастья не даёт!   
Я с грустью поспешу скорей расстаться!  
Душа волнуется, душа любовь поёт!                     

Досадовать я вовсе не желаю,                   
Так что с билетиком? Хотя бы на часок?!       
В моём сердечке жалостью не маюсь,
Нарисовал бы всем, и, даже, много впрок.               

Пройду без вас с билетиком в весну я!      
Туда, где день кружит, где жизни голосок,       
Волшебную страну в мечтах рисуя,           
Где привечают смех, где дух весны высок.              

И выпить аромат без вас рискуя,                    
Я, всё ж, черкну вам тайный адресок,     
Чтоб вы примчались, так по мне тоскуя,          
Гулять в полях со мной!.. Да не один часок!   


Чтобы жила любовь
Чтобы в тебе жила любовь земная, Я стану сочинять тебе поэмы, В них возрождаться снова, умирая... Хочу, чтобы забыл свои проблемы. Я разольюсь хмельным вином по венам, Смешаюсь с кровью и проникну в сердце, С тоской глубокой в мире современном, Пробьюсь ростком, чтоб не уснуть младенцем. Я стану для тебя луной и солнцем, Красавиц местных, жриц и поэтесс, Я одарю прохожим незнакомцем, Не обращали чтоб к тебе свой интерес.

Нанизывать я научусь мгновенья 
На лучики любви, дыша тобой одним,
Почувствуй лишь моё прикосновение,
И знай, что мною ты любим.

А если не поймёшь истомы в теле,
И растерявшись бросишься в объятья 
Других красавиц – менестрелей,
Уйду в себя, надев земное платье.

Совершенство

Искупалась я в тихой лагуне,
Ах, какая была благодать!
Штиль, прохлада и вечер пурпурный...
Не смогу вам всего передать.

Но купалась я, будто бы в сказке,
Надо мной звёзд сиял небосклон,
Что с загадочной трепетной лаской 
Отдавал морю низкий поклон.

А вода поцелуй отражала,
Звёзды, небо и красный закат,
И как будто слегка возражала:
В красоте только он виноват.

Было счастьем в воде той плескаться,
Превращаясь в поток водных струй,
И всецело волне отдаваться,
И ловить на себе поцелуй.

Я, как будто бы снова рождалась,
Афродитой из пены морской,
А на небе мне всё улыбалось,
И следы целовал прибой.

И в любви неземного блаженства,
Тихо мысли над морем плывут,
Совершеннее нет совершенства,
Чем минуты, в которых живу.

Пиши, как дышишь

Пиши, как дышишь! Ураганно 
Верши свой путь, свой поворот,
И мысль - твой гость, порой, нежданный,
Застынет у твоих ворот.

Былых надежд и оправданий
Не сыщешь в закромах небес,
И неоправданных скитаний
Предстанет перед Богом лес.

И в этот миг, простой и странный,
Ты, чувством мести столь ведом,
Что не залечивая раны,
Покинул милый, отчий дом.

Ты мстишь себе, за скупость слова,
За то, что ночью не до сна,
За то, что вновь строка готова,
Которой, может, грош - цена.

Вендетта, что горит в сознании,
Пожалуй, лучший твой стратег,
Пиши, как будто ты в изгнании,
Готовишь тактику, побег.

Пиши, как дышишь! В миг туманный
Ты, задыхаясь в ритме строк,
Найдёшь цветок любви желанный,
И выдохнешь желанный слог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий