суббота, 1 августа 2020 г.

Поэзия Сергея Захарова

Сергей Захаров

* * *

В морщинах дом, без краски, в седине,
Глаза усталые за ставнями слезятся.
Их брошенных не счесть в моей стране,
Но этот мой, и мне не оправдаться.
В нем стоек аромат волшебных трав,
Ряд книжных корешков - из детства корни,
Придуманных миров хранитель - шкаф
И фото в старых рамах, как иконы.
Усну мгновенно - старая кровать,
Звук гипнотический с неблизкой колокольни.
Очнусь от радости – я снова стал летать,
Теперь и падать мне не страшно и не больно
Я полусонный сяду на крыльце,
Вдыхаю ночь, и колют горло звезды.
Пойму, что в окончательном конце
Сюда вернуться для меня не поздно.
Протру глаза вокруг неона свет,
И ограждение балкона мне по пояс.
И прошлому в грядущем места нет.
Не спит всю жизнь голодный мегаполис.
16.07.2020г.



* * *

Я заплутал в цветах - мечтах прошедших дней
На заливных лугах под Сызранью моей,
Где солнце прет в зенит, рисуя желтый мост,
Глаза мои слепит и опьяняет мозг.
С чудинкою в глазах травинку на губу
Себе я заказал счастливую судьбу,
Сберег тот свежий свет, что отражал родник,
Необъяснимый цвет - жар полевых гвоздик.
Вдыхая запах лет, что с Волги принесло,
я четко вижу след, оставленный веслом,
тот мимолетный всплеск, утихнувший легко,
но чистых капель блеск, засевший глубоко.
Отцовская ладонь не давит на плечо,
передает огонь и сердцу горячо.

И мамина рука отломит теплый хлеб.
Вкуснее молока туман ушедших лет.
15.07.2020г.
Прогулка по Летнему саду
Статуй мраморных мимо,
По дорожкам опрятным,
Мы гуляли с любимой
До ворот и обратно.
Говорили беспечно,
Улыбались счастливо.
То попутный, то встречный
Нам кивал молчаливо.
Жаль гуляли недолго,
Жаль, ворота закрыты.
Так в деревне за Волгой
Мы смотрели открытки.

2 комментария: