четверг, 3 декабря 2020 г.

“Галакси Турс”


Алина МОСЕЙКИНА

- Добрый день! Вас приветствует Мария из компании «Галакси Турс». Чем могу вам помочь?

- Михаил. Я с человеком разговариваю, да?

- Да, Михаил, вы выбрали индивидуальное обслуживание клиента в автоответчике. 

- Конечно, я с роботом Алексеем так долго говорил, а он так толком ничего мне и не объяснил, какой тур мне выбрать. 

- Давайте, я вам помогу. 

- Спасибо. Я тут смотрю на вашу брошюру, и не вижу объяснений туров, только одни названия. Вы мне разъясните, пожалуйста. Меня интересует какой-нибудь популярный пакет, и недорого, сами знаете. Я на пенсии. Вот тут написано одним из первых и популярных «Спутники Сатурна. Золотое кольцо». Я вот, признаться на Сатурне был, а тур по спутникам в первый раз вижу.


- Да, этот тур запустили только в прошлом году. Спутники начали обживать совсем недавно, лет десять назад, так что поездка экзотичная, и поэтому есть много желающих побывать там впервые, посмотреть на нетронутые цивилизацией земли. Поездка длится четыре недели, семь спутников, на каждый спутник четыре дня. 

- Нет, это очень долго, да и интенсивно. Я так не могу уже, лет так пятьдесят назад ещё может быть. Есть что-то похожее, но покороче?

- Была поездка «Спутники Юпитера», но она временно не проводится, так как Юпитер на карантине, а на спутники попасть можно только с его станции. 

- Ну ладно, посмотрим другой тур. Вот здесь есть ещё «Лихая комета». 

- Это вам навряд ли подойдёт. Туда ездит в основном только молодежь, старше семидесяти пяти лет уже не пускают. Опасная стыковка, холодно и высокие скорости, так скажем, для экстремальных ощущений. 

- Конечно, это не для меня. Но и в сто тридцать лет хочется нового чего-то. Вот на Уране я не был ни разу, мне говорили, красивые льды там. 

- Есть такой тур «Кай и Герда». 

- Замечательно. А сколько он стоит?

- Тридцать тысяч. 

- Так дорого!

- Можно сэкономить на транспорте. Тридцать тысяч, это если вы на скоростном корабле полетите, в индивидуальной каюте, дорога два дня с питанием. А можно на обычном корабле старой модели, путь четыре дня, бесплатно только завтрак, делите каюту с ещё тремя попутчиками, удобства в открытом космосе. Тогда будет двадцать тысяч. 

- Попутчики это ещё ладно, но в открытый космос ... это же каменный век! Да и неудобно это уже в моем возрасте. А куда у вас чаще всего пенсионеры летают?

- На Венеру, к примеру, погреться на горячих источниках. На Меркурии есть сауны, но там нужно справку о состоянии здоровья, жарковато. 

- Ну, вы бы мне еще на Луну на дачу бы предложили съездить. 

- Тогда я не знаю, что вам ещё предложить. 

- Тогда снова придётся на Марс лететь, как всегда. Новый маршрут хоть есть? Где поменьше туристов. 

- Да, вот новый тур «Вокруг Марса за 10 дней» на марсоходах. Частые остановки на станциях. 

- Давайте ваш Марс. 

- Хорошо, я вас уже оформила через идентификатор голоса. Вы получите сообщение с деталями поездки, номером корабля и правилами перевоза багажа на Марс. 

- Наизусть помню. Ладно, спасибо. 

- Не забудьте, пожалуйста, оставить отзыв о сервисе нашей компании по окончании разговора. Обращайтесь в «Галакси Турс»!

- Подождите! Знаете... отмените, пожалуйста, поездку на Марс. Я на Земле отдохну. На природе, как в молодости.

 

4 комментария:

  1. Ай да Алина! Посмеялась я. И смешной рассказ и заставляет задуматься, ведь настанет такое время :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я бы тоже ни на Марс, ни на Юпитер, ни на Сатурн не полетел. На своём огороде можно отдохнуть не хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх ты, огородник! Скучная личность! Девушка! Запишите меня на Венеру!

      Удалить