среда, 2 декабря 2020 г.

ДЕБЮТ. Два ангела

Анна Сторожакова


Столкнулись два ангела (чёрный и белый) –
как будто искали для встречи предлог.
всё это конец (две души на пределе),
а может, истории только пролог?

за долю секунды всё стало неважным –
сердцебиение вмиг за 120.
может, всё это лишь повод однажды
встретиться снова и не расставаться?

а дни пролетали, за ними недели –
на экране мобильного застыли глаза.
всё это затеряно где-то в апреле…
любить очень сложно; забыться нельзя.

но всё же не стоит так просто сдаваться –
любовь красива, не сойти с дистанции.
пусть больно бывает – не надо миграций,
такая любовь только раз встречается.

раскинуло, да, к сожалению, звёздами,
и между нами страницы эпох,
но забудем про возраст, забудем про слёзы –
найдём же друг друга на стыке миров.

и в шумном троллейбусе или в трамвае,
когда обернусь и увижу тебя,
надеюсь, ты тоже узнаешь и в мае,
пробившись ко мне, улыбнёшься любя.

 

Твоё имя

в памяти только имя,
без твоего лица,
будто под слоем грима
скрыты твои глаза
(мир не даёт мне шанса
вспомнить твой нежный взгляд), –
это конец сеанса,
голая правда дня.
как же невыносимо
быть на вторых ролях
(если проходишь мимо,
хоть напиши сперва) –
я не хочу быть жертвой
в партии без границ.
мне ведь не быть бессмертной.
сколько ещё мне жить?
так что прости, забыла
голос знакомый твой.
может быть, разлюбила?
просто проигран бой.

 

В окне

в окне я видела одну историю,
я наблюдала много лет за ней,
являлась мне она фантасмагорией,
потерянной когда-то на земле.

она была совсем уж непродуманной
(ни логики, ни смысла, ни конца).
её нельзя было смотреть без юмора —
трагикомедия творца.

в окне мелькали лица — все уставшие.
они снимали с плеч пальто, как будто в первый раз,
и, робко подпевая, повидавшими
весь этот мир считали, сделав pass.

они, танцуя в стиле танго-вальса,
не попадая дружно в ритм и такт,
застрявшие в эпохе ренессанса,
не верили, но жили, просто так.

однако продолжала я упрямо,
без устали, отчаянно смеясь,
следить и повторять: "как странно,
история в окне... как у меня".

за эти годы многие прохожие
искали в этом зеркале себя.
как много судеб на земле похожих,
но всё-таки у каждого своя.

Помни всегда, что тебя где-то ждут

помни всегда,
что тебя где-то ждут.

1 комментарий: