воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Нургуль Осмонкулова. Стихи


Я долго ночь с тобой ждала
В мечтах безумствуя томилась,
Закрыв усталые глаза
    К губам твоим припасть стремилась!

 

Твои мне плечи, как стена,
Среди развалин дней казались,
Когда осталась я одна
И люди надо мной смеялись.

 

Я шла, не ведая пути,
С осиротевшими глазами
Взлететь пытаясь от земли,
На миг, чтоб слиться с небесами.

 

Но тихий шепот белых звезд,
Мне обещал рассвет лучами,
А образы оживших грез
Мне душу обняли крылами.

  

И этот ложный мир обнять
Готова всей душой, ранимой,
Как февралю мне объяснять?
Что стану я твоей любимой.

 

Готова март, апрель и май
И вечность верить в силу свыше!
Открытая для скрытых тайн,
К тебе хочу я быть поближе.

 

Сквозь годы пронести любовь
В истории поставив даты,
Мне Бог - поэзию стихов
Видать, назначил как расплату -
За ношу горькую ее!

 

         ***

«Не приду» -  ты крикнул громко

Дверь захлопнув за собой

Я стояла тихо, робко

С чуть поникшей головой.

Ведь ласкал же! К черту губы!

Вслед в душе кричала я,

За окном стоял унылый

Сад сухого февраля.

«Холодно» -  лишь прошептала -

Нет не в доме, а в душе

Я ж себя с тобой венчала

Ранним утром в сентябре.

Скрючились сухие ветки

Им ли знать, что на ветру

Зимний сад поставил метки

Чтоб сломать их поутру.

 

***

Картавые вороны на столбах

Все неустанно вьюгу созывают…

Долой, разлука и ненужный страх!

Откуда знать им, что любовь бывает?

До вьюжных зимне-белых вечеров

Нам надо с осенью успеть влюбиться,

И рассказать друг другу много слов

И постараться в них не ошибиться.

Бумажный бело серый календарь,

Эх, цифрами все дни мои листает,

Остался позади прошедший май

Я слава богу, новый ожидаю.

Шагая по брусчатке городской,

Считаюсь здесь я частью населенья.

Иду с работы не спеша домой

И точно знаю, точно без сомненья -

Перешагнув порог за дверь мою,

Душа моя как вата мягкой станет

И вспомнит теплое твое «люблю»

И уходящий день добрее станет.

 

 

 

 

3 комментария:

  1. Интересно! Понравился первый стих, особенно окончание. Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Римма Богатова, благодарю за отзыв!

    ОтветитьУдалить