воскресенье, 3 января 2021 г.

Стихи О'Лео




ГЛАМУТЬ

Белеет парень от Версаче

В Габбано рядом чья-то тень.

И Нина Риччи вновь маячит,

И Дольче века длится день.

 

О ветер, ветер, ты мой Гуччи.

Карденный вал меня сковал.

Гламура дефиле все круче.

Зачем мне этот карнавал?


 

Живем мы громких лейблов ради.

Но кризис налетел, злодей,

И мы стоим в одних Трусарди

На шумной ярмарке людей.

 

На то ли деньги мы ковали,

С налогами вели свой спор,

Чтоб все потратить на Кавалли

И капнуть кой-куда Диор?

 

Но если есть в Армани пачка,

Бери Шанель, пошли домой.

Я покажу тебе, чудачка,

Модельный ряд любимый мой.

 

Примерим все – товар не левый.

В нем каждый человек – звезда.

Костюм Адама, платье Евы –

Вот наши бренды навсегда!

 

 

БОСФОР

Стою я на Босфоре -

Казахский гражданин.

Я по примеру многих

Свободен от штанин.

 

Вода о берег бьется.

В кишке рычит хотдог.

Турецкая девчонка

Почесывает бок.

 

Спешит куда-то танкер

С какой-то ерундой.

Рыбак в консервной банке

Сражается с волной.

 

Штыками минареты

Софию сторожат.

И древние секреты

В развалинах лежат.

 

Не уловлю я что-то,

Куда же все бегут.

И где же тут Европа,

И Азия где тут?

 

А сам я - европеец?

Иль, может, азиат?

Какой мне ближе берег?

И кто мне будет рад?

 

Стою я в думе вечной

На Рубиконе дня

И чувствую, как плещет

Босфор внутри меня.

 

 

КАРАНТИН

Коротаем карантин.

Ты одна и я один.

За окном всё те же кадры

Из приевшихся картин.

 

Вон сосед на стенку лезет.

Дети мучают кота,

А ведь было бы полезней

Им учебник почитать.

    Только где найти учебник,

Как в разлуке выжить нам?

Бар пустует в час вечерний,

И не ходят люди в храм.

 

Разве мы с тобой не пара?

Ты одна и я один.

И за что такая кара

Под названьем карантин?

 

За стеной и в сердце стуки.

В голове какой-то гул.

«Караул!» - кричу я в муке,

И у дома караул.

 

МАСКИ

Когда закончится флешмоб,

Все захотят стать снова ближе

И навострят друг к другу лыжи,

Тепло сердец почуять чтоб,

 

Когда правители всех стран

Протянут вновь друг другу руки,

И цифровой эпохи звуки

Проникнут в нас через экран,

 

Когда в восторге без границ

Все наконец-то снимут маски,

Увидим мы, как в странной сказке,

Другие маски вместо лиц.

 

5 комментариев:

  1. Где-то улыбнулась, где-то задумалась, что-то взяла на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Анна. Стараюсь экспериментировать

      Удалить
  3. Лео не нуждается в красках, свои полотна он пишет словом! Круто! Гумер Каримов.

    ОтветитьУдалить