четверг, 1 октября 2020 г.

ГУМЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ.

Гумер Каримов

Его описание не ищите в Википедии. Когда-то давно я выпускал газету. Страничка
юмора в ней так и называлась.

«ГУМЕРИЧЕСКИЕ СМЕШКИ»


В записных книжках каждого пишущего человека найдется немало таких
анекдотов, баек, шуток, каламбуров... «Их есть у меня» - как сказали бы в Одессе.

Когда-то Александр Нестеренко - светлая ему память, брал эти мои «приколы»
и публиковал под такой рубрикой: «Гумерические смешки».

-Молодой писатель спросил у зрелого православного писателя: «У тебя есть
православный катехизис?»
-Переводчик и поэтесса Н.Г. как-то с гордостью заявила: «Я по мужу - немка».
Некто, откупоривая «мерзавчика», вопрошал с грустью:
-Чекушка-Чекушка, сколько мне жить?

- Борисакунинский Фандорин дал мне повод подтрунивать над поэтом и
бардом Сашей Изотовым: «Может ты тоже Из Оттов?»
-А над Антониной Ярмолик: «Есть фильм -«Поющие в Терновнике», а про
тебя можно сказать: «Поющие в Ярмолике».
-Соседний совхоз обратился в нашу «подшефную» часть с просьбой помочь в
горячую пору сенокоса. Командир батареи майор Пятницкий собрал добровольцев и
перед строем обратил их внимание на серьезность политического момента:
«Бойцы, - сказал он, - ответственейшее задание - доложу я вам, не подведите! Ведь
сено есть что?
- и сам же ответил. - Сено - есть корм скотам!»
- Некоторое время, по молодой глупости я был на комсомольской работе в
одном строительном управлении на Урале. Начальником СУ был старый и
энергичный еврей Бетинский. При этом, он безбожно картавил... Как-то наши
строители в порядке шефской помощи построили в пригородном совхозе «Красный
Яр» то ли клуб, то ли коровник. Тогда любили устраивать всякую помпу - митинги,
вручения символического ключа и прочее. Дали слово Бетинскому. Подойдя к
микрофону, тот рявкнул: 
«Зьдьяствуйте товаищи кьяснояйцы!»

Еще круче дело было, когда к очередному юбилею строители сдавали новое
здание Госцирка. Как всегда в таких случаях, понаехали представители горкомов и
обкомов. По громкой связи начальник проводит оперативку. Диспетчер жалуется: не
завезли поребрики. Бетинский - начальнику завода железобетонных изделий:
 «Ну,бьять, когда поебьики завезешь, поебьики?». Перевожу: «Ну Брат, когда поребрики
завезешь?».
Шутка по поводу своего имени:

- Рубрика в газете: «Гумернские вести». Наш корр сообщает из энской
гумерниии...
Что-то переспросил у приятеля. Тот (после обильного возлияния) недоуменно:
- Ну чё ты, Гумер, не русский что ли?

В студенческой общаге» жил со мной на первом курсе молчаливый и угрюмый
бурят Цидып Дамбинов. За весь день мог слова не произнести. Даже на экзаменах
был так сказать не многословен. И хоть читал много, но в силу своей
закомплексованности и особенностей национального характера полз еле-еле «на
троечку». Но в пивбаре язык у него «развязывался» и тогда Цидып мог произнести
довольно длинную фразу.
- Гумер, - говорил он после пятой кружки, - у меня таежный интеллект. - И
блеснув очками сквозь узкие щелки своих черных миндалин-глаз добавлял - У меня
узкий взгляд на мир.

Еще одна «пивная» история. Стою в очереди к пивному ларьку. Сыну - года
три-четыре. Дергает меня за штанину:
- Папа, папа, я тоже хочу квакс!
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий