среда, 3 марта 2021 г.

Стихи Ланы Тимофеевой



ДА ПО ФИГУ

А вам страшно,
Когда под кожей разливается одиночество,
Доводя глаза до отчаяния?
Когда даже слезам не хочется,
Омыть потоком слова раскаяния.

Вы ощущали, как капли яда обмана,
Проникают в мозг, вплетаясь в сознание?
Медленно отслаивается защита,
Обнажая вас до мяса, до осознания.


Давясь комком предательства,
Вы кричите тихо-тихо, задыхаясь от ужаса.
Никто не слышит, вы же улыбаетесь.
Ваша нежность, как камера мужества.

Вы горели внутри белым пламенем,
Текучей плазмой страсти обманчивой?
Заглушая смехом боль от надрезов 
Под платьем девичьим, кровью измазанным.

Вы вставали из грязи, ногами втоптанной,
Собирая себя по молекулам,
Очищая от свирепости и жестокости
Свою душу как кусок хрусталя одинокого?

Вы пытались сказать, что больно?
Одиноко и страшно, ища глазами того, кто слушает…
Да никто и не слушает,
Всем же по фигу…



ЧЕРНОЕ ЗНАМЯ СМЕРТИ

Черное знамя смерти
Мне понесли за гробом,
Вчера мне вырвали сердце
Только узнать бы кто вы?
Взяли меня живую, 
Сунули руку в грудь
И кулаком так сжали,
Что невозможно вздохнуть.
Крик не сорвался, замер,
Так и повис в пустоте,
Черное знамя смерти
Вы подарили мне.
Черное покрывало
Теперь охраняет меня
От веры и от отчаянья,
От страсти, и от огня.
Черное знамя смерти
Вначале казалось белым,
Вы подошли украдкой,
Накинули так несмело
И, ни позволив крикнуть,
Вы мне сдавили грудь
И белое стало черным,
И невозможно вернуть.
Спасибо, что так спокойно
Теперь под ним мне лежать.
Спасибо, что не стали,
Мучить снова, опять.
Спасибо, что отпустили,
В знамя меня закрутив.
Черное знамя смерти
Теперь мой извечный мотив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий