среда, 3 марта 2021 г.

Стихи Анастасии Кузьмичёвой



Мираж

От одиночества остались миражи.
То горем мне от них, а то – отрадой.
Заслуженно по лбу чем шлепнешь завтра, жизнь?
Ошибки не замазать шоколадом…

Не растворит слеза ни боли, ни добра.
А злоба на себя не лечит раны.
А может счастья? Мне достаточно ведра.
Я скроюсь с ним в туманности обмана.

Лишь только сны надежд и будней миражи.
Шипит бумага, словно мысли – ядом.
Строга судьба. Меня как лист кружит, кружит…
Как якорем вонзаюсь в небо взглядом.


* * *
Гадать по яблоку не сложно,
Кусая сочный, спелый плод
И не-прото-ренной дорожкой
Идти, не думая вперед.
 
И все случится. Дни помогут.
И звезды, падая в рассвет,
Слетятся к твоему порогу
И свой оставят яркий след.
 
Ты сам строитель разных мыслей.
Задумал. Делай. Не робей.
На черепице снов и писем
Споёт о счастье соловей.
* * *

Перепутать тебя не сумею.
Убежать от себя – не смогу.
Я секунды доверья лелею,
Улыбаясь чужому врагу…
 
Обещаньями выстлано поле.
Разноцветное поле мечты.
Забежать, надышаться б раздольем…
Но ворота. И строгое «ты».
 
Перемешаны дни со словами.
Разбегаются сны наутек.
Я не знаю: быть может я с вами?
А быть может хожу между строк…

Комментариев нет:

Отправить комментарий