вторник, 2 марта 2021 г.

ПОЭЗИЯ. Екатерина Хлебникова



Остров мира - Пханган

https://drive.google.com/file/d/1Baj3We_c84_SNxTJEluocyx7__2v8Ueh/view?usp=sharing

Полигамия
Я говорил, ты хрупкая,
Тонкая, звонкая вазочка,
Звездочка недоступная,
Любви световая лампочка.
Я говорил, ты нежное
Северное сияние,
Утро морозно-снежное,
Ласковое признание.
Я говорил… но выдумал,
Ты же охотно верила.
Жизни моей ты выбоины
Мастерски позаклеила
И из простого листика,
Листика подорожника,
Вот же какая мистика,
Сделала осторожненько
Яркое сердце летнее
И мне живить оставила,
Хоть и не верил сплетням я,
Все же усвоил правила:
Не уходить к полуночи,
Не целовать прохожую.
Ты – аккуратная умничка,
Ни на кого не похожая.
Но мысли точат темечко,
Будто бы как заставили.
Что я? Всего лишь звеньечко
В цЕпочке полигамии.

https://www.instagram.com/p/CCDpVJ2JFV9/?igshid=1hbyllaixba4h


          * * *

Я тебя понемножечку разлюблю,
По деталькам, по чайной ложечке.
Диски памяти обнулю,
Заменяя пароль на облачке.
Ртом колечки пускать начну,
Отрицая шарфики, шапочки.
Острую вирусную снесу –
Мед, имбирь, уютные тапочки.
Я тебя понемножечку отпущу
На окраине у сомнения.
Я всё буду медленно, по чуть-чуть,
Но до полного распадения.
Нарисуй рукою на лбу значок,
Хочешь – крестик, а хочешь – точечку,
И готовься – итоговый мой щелчок
Будет искренним и сверхточным.
Отсчитай про себя до трех – вот путь
Лучше пристально не смотреть.
Но от счета обратного я свихнусь
И, конечно, в беспамятстве промахнусь,
Легче самоокаменеть.
Оставляем как есть. Пусть.

https://www.instagram.com/tv/CBFHl94HFbH/?igshid=mu386qlg4cfu

 

          * * *

Я за то, чтобы просто жить,
Любить, кого хочется, да и спать тоже.
Чтобы с рассветным солнцем дружить,
Чтобы в лёгкое превращать сложное.

И не подумайте, что это поза,
Что легкомысленно моё горение.
Мы многих знаем, кто просто ползает,
И тех, кто крылья расправил сомнениям.


Вот сядь перед зеркалом, спроси настороженно:
«Я счастлив? Кто я? И что я оставлю?»
На финишной вряд ли осудят строже
Себя самого, такие уж правила.

Кто плёл кружевами рассказы о совести,
А в окнах соседских разыскивал тайны,
Однажды поймёт: в своей жизненной повести
Участвовал мало, и это печально.

Я в общем за то, чтобы жить просто,
Для сердца, чтоб искренние ответы.
Поступки, чтобы высокого роста,
А иначе смысл теряется где-то!

https://www.instagram.com/tv/CD8qInTpgS3/?igshid=21wf48zrdfsx

 

 


1 комментарий: