понедельник, 27 июля 2020 г.

ИЗ КНИГИ " ДЕВУШКА, ТАНЦУЮЩАЯ В НЕБЕ"


Сагын Беркиналиева 



Горе ты моей судьбы, моя печаль,
Внешне лишь ты мил со мной, как старый враг.
Не прикидывайся, что не понял ты меня,
Я и без тебя прожить смогу, здесь, правда, вся.

Не обманывай, что без любви погибнешь ты,
Может, мне от страсти сей убить тебя?
Что мне делать? Я с тобой вся не своя!
Вся горю любовной страстью нынче я.




Лишь обманом, что ты любишь, всё – ж, меня,
Успокаиваю я себя. Ах, как мне быть?..
Голову руками, дура, сжимаю я,
Нет, уж, сил во мне тебя забыть, тебя простить...

Прошлое прошло. Что ж мне она дала,
Та надежда, что жила в моей груди?
Годы пролетают с плачем, как часы,
Без Любви, с которой крепко поругались мы.
Упала на колени я: «Люби меня!»
Была согласна всё отдать за образ твой!
Но не мужские – лед, глаза глядят в меня,
И зеркало, надрывно плача, стало мной.

Коль ты умен, то спрячь подальше Нелюбовь,
Душа – хрупка, не бей ее жестокими словами.
И не жалей, не радуйся, что целовал меня,
Честь дорога для нас, не забывай, общаясь с дамой.

И ливень уличный как те потоки слез,
Жестокосердным ледяным глазам досталась я.
Все эти дни тяжелые вошли в меня тогда,
Я словно изгнана на остров Одиночества.

За что казнишь поэзию, искавшую Любви?
«Ах, бедное дитя!» – жалел когда-то ты.
Мужская сущность – вещество, как ангел во плоти,
Любила в жизни человека одного я, это – ты.

К моим стихам невинным ты справедливым будь,
Мне горько – о тебе я не писала песню.
Но не считай меня ты глупой и забудь,
Вчера лишь я рыдала, но прежней славы нету.

Ты мог бы обмануть поэта и дитя,
Не любишь, притворись, что нравлюсь я тебе.

И Бога ты Любви любил бы, как и я.
На новые стихи меня ты вдохнови,
И в Бога я Любви поверю, как в тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий