понедельник, 27 июля 2020 г.

ВАС ХЛОПОТЫ УКРАЛИ У МЕНЯ

Сагын Беркиналиева 

Вас хлопоты украли у меня,
а я в тоске по вам пишу стихи.
И тайну эту от других храня,
я плачу, пряча все свои грехи.

Но вас прошу не надо взглядом странным,
сочувствующим на меня глядеть!
Позвольте мне судьбой и Богом данной,
о вас тихонько песню мою петь.

Быть может кто-то вас совсем не зная,
хулу возводит и чернит напрасно,
а я во благо вам стихи слагаю,
мой добрый друг, мой человек прекрасный!





Любовь красна – какая тайна ты!
Как красным маком, душу мне усеяла.
Шальною девой снова стала я,
Дивлюсь себе: да как посмела я?

Шальною Девой снова стала я:
Теперь любите трепетно меня!

Вы, горы, горы, плачьте от того,
Что я одна, осталась без любви.
Взгляни, Весна, нет рядом никого -

Обманщица, уйди и не зови!
А вечера мои пройдут без вас,
И дни уйдут тоскливо в никуда,
Любовь моя, печальный мой рассказ
о том, что ты исчезла навсегда!

Цветы, цветы, утешьте вы меня,
Огнем объята вся душа моя ,
Всё в ней пылает, горя не тая,
Всё кверху дном – я не пойму себя.

Вся жизнь моя – по иглам страшный путь,
Как будто в Ад ведут меня глаза
Израненным ногам не отвернуть,
А слезы льются – за слезой слеза.

Весна, весна, зачем ты соврала,
Что с Добрым Милым буду сведена.
Мне сердце саваном накрыла и ушла,
И я в могиле, как во тьме, одна.
Любовь такая даже хуже плена,
Нет-нет, я это платье не надену!

Комментариев нет:

Отправить комментарий