суббота, 7 ноября 2020 г.

ИСТОРИИ В ПУТЕШЕСТВИЯХ. Из сборника Алдоны Групас "ТРОПИНКИ"

Нина Эдвардс





ГОЛАЯ ПРАВДА В САУНЕ

(рассказ Нины)


 

Первые 10 лет жизни в Англии я много путешествовала вместе с мужем по разным странам мира. И со мной там периодически приключались забавные случаи. Расскажу вам об одном из самых смешных приключений, которое произошло со мной в Дюссельдорфе (Германия). Его можно назвать так: «До чего может довести любопытство и любовь к парной». Или «Как мне удалось замерзнуть в сауне»

ЖУТЬ МОРОЗНАЯ

Я имею возможность путешествовать по всему миру. Думаю, что не была только на Гавайях и не видела племени Гобои! 

Когда мы с мужем приезжали на новое место, меня, в первая очередь, интересовало, где ближайшие сауна, водоём, бассейн?

Итак, мы в Германии!

В жаркий июльский день я радостно шагаю по Дюссельдорфу в направлении парка с открытым бассейном, найденного накануне на карте города. Ещё издали меня насторожило полное отсутствие людей. Никого! Вокруг бассейна не было ни души. В поисках ответа я наткнулась на табличку: «Бассейн закрыт на санитарный день»

Моему разочарованию не было предела!

Как закрыт?! - я уныло поплелась к воротам. Но вдруг у меня на пути возник маленький домик с ещё одной табличкой: «Сауна открыта. Семейный день.»

От предвкушения парилки я радостно запрыгала на одной ножке.

Сколько себя помню, с детства все наши «банные дни» были праздниками. С малолетства слово «баня» ассоциировалось с чем-то радостным и вкусным. Родители были веселыми, а дети знали, что после парилки всех ждут вкусные пироги и сладкий чай.

Я подошла к кассе и там меня окружили вниманием и заботой. Я объяснялась на ломанном немецком языке, который помнила из школьной программы, но это никого не смутило. Услужливая сотрудница вызвалась проводить меня к раздевалке и показать все "развратные" места. Навстречу шла к выходу группа, состоящая из довольных взрослых и веселящихся детей, так что мои сомнения полностью развеялись.

В раздевалке я надела закрытый купальник и, обмотавшись полотенцем, вышла в общее помещение. Но моя наставница подошла ко мне и попросила снять купальник, и оставить, вместе с остальными вещами, в кабинке. Она показала ключик от кабинки, который будет у меня. 

Я, наивная, подумала: «Мы в женской половине, поэтому опасаться нечего - «честь» никто не отберёт!» И засеменила следом за наставницей в чем мать родила.

КРАСОТКА И ТРИ БОГАТЫРЯ 

Перед тонированной стеклянной дверью мы с провожатой остановились. И вдруг дверь раздвинулась, и навстречу нам вышли ТРИ БОГАТЫРЯ, как на подбор. Три роскошных красавца шли, оживленно разговаривая. И они были совершенно голыми!

У меня пропал дар речи, челюсть предательски отвисла, а сама я начала пятиться. Но моя сопровождающая строго следила за моим поведением! Она схватила меня за руку и оттащила в сторону, приговаривая: - У нас глазеть не принято!


Следом за богатырями появились две женщины и подросток, тоже голые. На меня, онемевшую, никто внимания не обращал. Мне даже стало немного обидно, что такая яркая и пышная красавица осталась без внимания.

Я решила повернуть назад в раздевалку, но не тут то было. Оттуда навстречу мне повалили раздетые люди, в основном мужчины. Все шли в нашу сторону. Моя наставница с улыбкой сказала: - Вам очень повезло, банный день только начался!

Мое любопытство взяло верх, и я, с трудом поборов стыд, все-таки решила пойти следом за наставницей.

 

НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЯ

Мы вошли в большой зал (предбанник). Тут и там на полках лежали и сидели мужчины, женщины, дети всех возрастов... и все были «в чем мать родила». Они разговаривали, читали журналы, некоторые, разомлев, развалились на скамьях, не стесняясь своих неприкрытых гениталий.

Мне опять захотелось вернуться к кабинке, но зоркая провожатая показала на дверь парилки и сказала, что сейчас лучшее время париться, пока не собралось много желающих.
Я подумала: «зайду в парилку, она отстанет от меня, а я быстренько смоюсь», в переносном смысле, разумеется.

Но не тут то было! Провожатая показала мне надпись на двери в парилку, гласившую, что вначале нужно принять душ.
Мне ничего не оставалось как под ее строгим взглядом войти в душевую. 

Кабины были без дверей. Но пар стоял стеной, так, что трудно было что-нибудь рассмотреть.

Я попыталась передвигаться, выставив впереди себя руки, но вдруг мои пальцы нащупали человеческое тело, а задорный мужской голос приветливо пригласил меня помыться вместе! 

Я снова попятилась и оказалась в свободной душевой кабинке. Ещё некоторое время мне понадобилось постоять под струей воды, чтобы прийти в себя.

Вы же знаете: в советское время нас воспитывали в скромности, платья строгого покроя закрывали все прелести, а что касается секса, то его вообще в СССР «не существовало»! Детей находили в капусте. Или аист приносил. 

Меня прекрасно поймут все, кто рос и воспитывался в те времена. 

Поэтому, оказавшись в компании «голых королей», а также  королев, принцев и принцесс, я почувствовала, что попала в сказку «Новое платье короля», только во множественном числе!

Но «вернёмся к нашим баранам».

Я недолго задержалась в душевой и, когда несколько «голых королей» направились в сторону парилки, я пристроилась за ними следом в надежде смыться.
Но моя «стражница» не дремала. Заметив меня, она громко сказала: 

- Джентльмены! Пропустите даму! 

Все дружно расступились. 

Раз моя судьба привела меня сюда - значит это неспроста, - подумала я. Мне нужно испытать все эти чувства и эмоции. 

И я сделала шаг вперёд!

ПАРНАЯ

Дверь в парную была уже открыта и мне ничего не оставалось, как войти туда. Горячий пар тотчас обхватил тело. Сквозь густую пелену неотчетливо проступали полки с сидящими на них людьми!

Парная была обширной. 4 этажа полок, места достаточно, чтобы развалиться вольготно.

И когда пар спал, я увидела картину Репина «Приплыли» во всех ее деталях и тонкостях:

Все нижние полки были заняты знойными мужчинами, которые ничуть не стеснялись своей наготы. Я подумала, что, наверное, здесь сегодня собралось все мужское население Дюссельдорфа.

И все эти мужчины уставились на меня с восхищением. 

Моему стыду не было предела. Я даже забыла о своей «неземной красоте»! Меня только немного успокаивала мысль, что я никого тут не знаю и никто не знает меня.

Немного расслабившись под воздействием пара, я решила -пусть себе глазеют и восторгаются моей «неземной красотой».

Хочу пояснить: «неземную красоту» я приобрела во время пребывания в Южной Африке, ещё до приезда в Германию. Рецепт простой: кушать всякие сладости и деликатесы, запивая вкусным вином, передвигаться исключительно с одного дивана на другой вокруг бассейна.

Простите, отвлеклась.

Мужчины были настолько галантны и внимательны, что дружно раздвинулись, пропуская меня на верхнюю полку, где тихо примостилась ещё только одна очень худенькая женщина!

Я оторопела, представив, как буду, пыхтя и карячась, лезть вверх!

ВЕЖЛИВЫЙ, УСТУПЧИВЫЙ КОРОЛЬ 

Но вдруг я услышала приятный голос немолодого мужчины, сидевшего на самой нижней полке:

- Дорогая, присаживайтесь рядом, здесь достаточно места...

Моей радости не было предела! Я быстренько втиснулась между этим симпатичным старичком и молодым парнем.

А моя сопроводительница, представив меня остальным как «английскую леди», наконец, попрощавшись со всеми, удалилась. 

Я была в восторге. Это открывало дверь к свободе! У меня появился шанс смыться отсюда!

Старичок задавал вопросы один за другим: откуда я, нравится ли мне город, надолго ли тут? Я отвечала невпопад. А через пять минут, сославшись, на то, что здесь очень жарко, я ретировалась окончательно! Я действительно пылала от стыда и от жары!

Итак, дверь сауны захлопнулась позади меня, я оказалась в пустом зале. А передо мной раскинулся бассейн с чистой и прозрачной водой.

Какое счастье! Вокруг не было ни души! Бассейн просто манил меня окунуться в свои воды, и я решилась. Но что бы попасть в него нужно было спуститься по крутой лесенке целых два метра и только тогда окунуться!

Водичка оказалась прохладной, я отплыла на некоторое расстояние от лестницы и только собралась плыть назад, как дверь парилки открылась и, о мой Бог!, все голые богатыри стали прыгать в бассейн.

Все пути к отступлению были закрыты! Как вы помните, ступеньки, ведущие в бассейн, были крутыми. Нужно было подплыть к лестнице, а потом подниматься по крутой металлической лестнице вверх целых два метра. Нагишом! Под прицелом полусотни мужских глаз.

В этой ситуации я приняла решение - плавать и ждать пока все «короли» наплескаются и покинут территорию!

Но температура воды говорила другое:

Пора, красавица, пора выходить, ты уже синеешь!

Я подплыла поближе к лестнице и стала ждать, пока последние мужчины покинут бассейн. И дождалась!

Ура! Но, когда я, почти закоченевшая, попыталась вылезти из бассейна, где оставался уже только один мужчина, как вдруг кто-то заговорил со мной. Это оказался мой вежливый знакомец из парилки!  И то, что он предложил, повергло меня в шок. Я даже чуть не захлебнулась.

Как вы думаете, что сделает галантный мужчина, когда перед ним дама? Правильно! Конечно, УСТУПИТ ЕЙ ДОРОГУ!

От такого предложения я просто потеряла дар речи и в ответ промычала что-то нечленораздельное. 

Но тут из парилки в бассейн повалил второй поток «голых королей».

Под эту заварушку я плюнула на свою застенчивость, а заодно на чужую галантность, а также на страх показаться нагишом перед публикой и моим вежливым собеседником, который ждал меня внизу крутой лестницы. 

Я решила: будь, что будет! Я никого здесь не знаю, и никто не знает меня – и просто залпом выскочила из бассейна. Стуча зубами, я побежала к выходу, и уже за дверью зала отдыха нашла своё полотенце на вешалке, трясущими руками обмоталась им и запела: 

-Нам не страшен серый волк, серый волк...!

Хорошо, что меня никто не слышал. А если бы и слышал, то не понял. 

Интересно - их тоже в капусте нашли? Или, все-таки, аист принёс?


4 комментария:

  1. Забавные путевые истории! Для переживших Союз всё понятно и смешно. Спасибо!
    Анатолий.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется - преувеличенные страхи для взрослой замужней женщины. Было бы ей 19...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное испытание! После такого экзамена по личностной свободе, думаю, все комплексы испарятся.

    ОтветитьУдалить