понедельник, 2 ноября 2020 г.

Я сошью тебе платье из гроздей пахучей сирени

Юлиана Протасова


 
Я сошью тебе платье из гроздей пахучей сирени,

Я украшу ромашками блузу из ласковых роз,

Я вплету тебе в косы райской птицы высокие трели,

Я влюбилась в тебя на всю жизнь абсолютно всерьёз.


 

Я умою лицо прохладной водой родниковой,

Обогрею лучами далеких небесных светил,

Расплету тебе косы, и ветром сомненья развею.

Я люблю тебя так, как ещё никто не любил.

 

Нарумянит лицо свежий воздух и яркое солнце,

Искупает потоком воды тебя дождь проливной,

Напою тебя досыта чистейшей водой ключевою,

Буду сказки шептать летней ночью тебе под луной.

 

Огражу светом молний от бедствий-препятствий, укрою,

Убаюкает в сон сладкозвучная музыка вод,

И мечтать научу: беспредельно и сладко, со мною

Глядя в звездный бескрайний волшебный судьбы небосвод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий