вторник, 3 ноября 2020 г.

Стихи Гульнар Эмиль


В этом городе мерзком, холодном

Я себя потерял и безвольно бреду

В тот подъезд, где красивая женщина плачет

И торжественно молча подает еду.

Я себя ненавижу. Дайка я отвернусь.

Как мне быть? Как ее понимать?

Все мечтает, родным обернусь?

Кто в ней плачет? Жена или мать?

Золотистые волосы медом пахнут,

А в глазах голубых – чистота и ум.

Как увидит меня,  тихо ахнет

И стареет от горьких дум.

А за дверью зовет кто-то рыком.

Муж,  наверно. Счастливый какой!

Он давно уж не  «вяжет лыком»,

Просит пить  за души упокой.

«Ешь, пока не остыло, сыночек, молю!»

Мне тихонечко шепчет, уходит к нему

Ем наваристый суп и слезами солю

Ничего не пойму, ничего не пойму…

Жгучий я азиат, ну какой я сыночек,

Бомж я! Помню отца и мать -

Черноокие…платье в цветочек,

Только как бы мне их разыскать?


*********************

Прошу в покое меня оставить!

Жить мою жизнь – не ваш удел,

Советов слушать я не стану!

Своих, давно, скопилось дел:

Гора несдержанных молчаний,

Лес неудержанных друзей,

Из тех  вещей ненужных  в доме,

 Давно пора открыть музей.

 Замки запрятанных  признаний,

И недочитанная повесть,

А жизнь давно сменилась снами

И все долги, что жгут мне совесть…

Мечты и планы – замки из песка.

К чему мне ночь, к  чему мне день?

Пустых речей я нахожусь в тисках,

Как превозмочь, когда мне лень?

 Встречаете  с раздумьями рассвет,

И трудитесь, себя превозмогая.

А у меня такой заботы нет!

И не чему, когда душа нагая…

И год от года множатся они,

Бегут за мной не отставая:

ЧУЖИЕ прелести земли,

Не говоря уже о счастья рая!

 

1 комментарий: