Инана (Елена Асланян)
1.
Рипа
отрабатывала непокорные пассажи час за часом с непоколебимостью бизона, пока вдруг
не услышала этот же пассаж, донёсшийся с верхнего этажа, который был исполнен так
легко и изящно, как будто сама Марта Аргерих*, прорвав все препоны параллельной
реальности, переместилась в аудиторию этажом выше.
«Надо сделать перерыв, а то уже начались
звуковые галлюцинации», - подумала Рипа. Она встала из-за рояля, но сверху, повторив
безошибочно тот же пассаж, продолжили играть то же самое произведение. «Значит,
это не Марта Аргерих, и не звуковые галлюцинации», — Рипой овладело нехорошее предчувствие.
Она это произведение готовила к престижному конкурсу, проводившемуся на родине.
Значит, кто-то ещё из местных мог готовиться к конкурсу, и этот кто-то явно мог
стать конкурентом, да ещё с явным преимуществом по технике, а может быть, и не только
по технике и таланту, которые жюри почти всех конкурсов никогда не интересует, но
и в «кое-чём» другом, что жюри заинтересует очень сильно.
Она вышла
из аудитории и решительно направилась наверх, подошла к нужной двери и вошла.