вторник, 5 декабря 2023 г.

Миниатюра. Консультации. Марина Старчевская.

Литературный портал: Восток - Запад


Консультации


Никогда не признавайтесь в том, что вы врач. Иначе за обеденным столом вам придётся выслушивать жалобы на повышенный сахар в моче или подробности неудачной операции гнойного аппендицита. А увлекательная экскурсия по Парижу будет сопровождаться нытьём о слабой потенции или, на худой конец, недостаточной функции щитовидной железы.
Так вот, мой муж — врач. Поверьте, и мне приходится вместе с ним терпеть чьи-то разговоры о симптомах, потому что во время прогулки или за столом деваться-то мне некуда. И подруги иногда обращаются ко мне с медицинскими вопросами, полагая, что жена доктора тоже немного врач. Но я решительно отвечаю, что медицинские знания половым путём не передаются.
Знакомая гинеколог недавно рассказывала:
— Представляете, ребята, гуляю с семьёй, а ко мне наперерез — пациентка!
— Доктор, у меня какие-то странные явления...
— Я ей — раздевайтесь!
— Как, прямо здесь?!
—Но вы же обратились ко мне прямо здесь.

И я подумала:
— Слава богу, мои электрики ещё не додумались до получения консультаций прямо на улице.

 Марина Старчевская 


Комментариев нет:

Отправить комментарий