среда, 7 февраля 2024 г.

Все дело в шляпе. Валентина Коркоран.


Похолодало... Надела шляпу.
Тут же вспомнила эпизод годичной давности. Вспомнила и засмущалась. А чего смущаться, спрашивается. Вся наша жизнь пестрит эпизодами — одними гордимся, другими не очень, а есть и такие, которые лучше забыть и не вспоминать. А я не хочу забывать; ведь имело место быть, и это никак не вычеркнуть из своей жизни.
Итак шляпа... приличная, хорошо подогнанная к голове, бежевого оттенка.
После очень бурной вечеринки, мы, большой толпой, спустились в метро. Просто стоять, в ожидании поезда, скучновато, тем более, что все на весёлой волне, хотелось куража и продолжения...
Гитарист расчехлил гитару и понеслось... то ли «Лесорубы», то ли «Тёмная ночь». А я сняла шляпу и понесла её в вытянутой руке по перрону. Медленно и на полном серьёзе. (говорю же — кураж зашкаливал и требовал выхода).
Кто-то улыбался, кто-то подначивал, у кого-то во взгляде читалось: хм, с виду приличная женщина, а...

Раздался гудок, рельсы вздрогнули, а я вернулась в коллектив с пустой шляпой. Ещё и претензию предъявила, мол, никто бы не отказался бросить пару монет, да ещё в такой приличный головной убор; скорее исполнение было не в той тональности или же недостаточно громкое. Претензия была принята громким: да ладно!
На следующий день решила рассказать мужу. Обычно я не рассказываю ему о таких приключениях, но это же безобидное и даже весёлое (так мне казалось) даже «Тёмную ночь» упомянула. Мужа мой рассказ не развеселил.
– А ты в курсе, что там везде камеры CCTV?
– Допустим, но как-то не думалось об этом. А если и …
– Тебя зафиксировали.
– Подумаешь! И что?
Пауза. Муж начал злиться. Хотела процитировать Венечку Ерофеева: «Всё должно происходить медленно и неправильно». Вовремя остановилась — муж закоренелый Mr Right – не оценит и не поймёт. Тем более, что юмор Венечки не для британского менталитета.
Допрос продолжился:
- У вас разрешение на выступление в публичном месте имелось?
– Ну, это же...
– А на сбор, точнее сказать — на попрошайничество денег, нужна лицензия.
– Фу-у-у...
От вчерашнего куража и след простыл. Зачем рассказала?
Хотелось получить хоть какую-нибудь моральную компенсацию и я решила проверить мужа на... (как бы это помягче выразиться?) скажем, на солидарность и преданность. Я спросила:
- А если бы ты был с нами, - глазки прищурила, губки поджала, - отошёл бы в сторону, как будто незнаком с компанией, а?..
Пристальный взгляд в упор; муж подбирает слова:
- На нашем бракосочетании я в чём клялся: и в горе, и в радости... ты, кстати, тоже... помнишь, да? Ну, а если честно — случись это много лет назад, - опять задумался, - наверное отошёл бы, а сейчас... - муж даже повеселел, - дорогая, я знаю все твои выходки, понял, что вы славяне - на многое способны и часто бываете бесшабашными... и потом - ваша «Тёмная ночь» мне очень даже по душе.
Я успокоилась - дело закрыто. Дело в шляпе!
All reactions:
You, Anna Ghareeb, Ira Neuman and 26 others

Комментариев нет:

Отправить комментарий